750000 — 2300000 | 588888 — 800000 | 570000 — 1500000 | 500000 — 650000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 32100 руб | 36300 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 109000 руб | 100600 руб | 0 руб |
- по трассе | 97000 руб | 83000 руб | 80600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 92400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 152083 руб | 139683 руб | 9626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 7.60415 руб | 6.98415 руб | 0.4813 руб |
Страна марки | Япония | США | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 160 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 10.2 | 9.3 | 21.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 14.7 / 11.2 / — | 14.7 / 11.8 / 13.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 14.7 | 14.7 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | 13.5 | |
Расход по трассе | 13.1 | 11.2 | 11.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3701 | 3698 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 214 / 157 при 5200 | 242 / 180 при 5600 | 83 / 61 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 319 при 4000 | 326 при 4600 | 195 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 9.7 | 10.4 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 93 × 90.8 | 93 × 102 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 238 | 214 | 242 | 83 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 4 |
Тип привода | полный | задний | полный | полный |
Длина | 4890 | 5101 | 4782 | 4435 |
Ширина | 1940 | 1930 | 1989 | 1764 |
Высота | 1850 | 1887 | 1872 | 1695 |
Колесная база | 2850 | 3027 | 2842 | 2650 |
Клиренс | 220 | 220 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1620 | 1652 | 1651 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1636 | 1664 | 1440 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 70 / R17 | 265 / 75 / R16 | 205 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 538 / 2900 | 835 / 1577 | 483 / 2220 |
Объем топливного бака, л | 87 | 102 | 87 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2120 | 2231 | |
Полная масса, кг | 2765 | 2994 | 2660 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiОтзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.Здравствуйте всем! Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас… Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно. В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь. Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу. На выходных Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage iОтзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет). Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. Сильные стороны: Все в отзывах Слабые стороны: Так же как и достоинства { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги. Общее впечатление от автомобиля: Автомобиль не разочаровал. В целом Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) 5.05.2011 Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями. Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|