750000 — 2300000 | 588888 — 800000 | 570000 — 1500000 | 35000 — 240000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 32100 руб | 36300 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 116400 руб | 109000 руб | 100600 руб | 104400 руб |
- по трассе | 97000 руб | 83000 руб | 80600 руб | 65200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 92400 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 152083 руб | 139683 руб | 89551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 7.60415 руб | 6.98415 руб | 4.47755 руб |
Страна марки | Япония | США | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | США | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 160 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 10.2 | 9.3 | 19 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 14.7 / 11.2 / — | 14.7 / 11.8 / 13.5 | 14.1 / 8.8 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 14.7 | 14.7 | 14.1 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 13.5 | 10.8 |
Расход по трассе | 13.1 | 11.2 | 11.8 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3701 | 3698 | 1690 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 214 / 157 при 5200 | 242 / 180 при 5600 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 319 при 4000 | 326 при 4600 | 128 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.7 | 10.4 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 93 × 90.8 | 93 × 102 | 82 × 80 |
Мощность двигателя | 238 | 214 | 242 | 80 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний | полный | полный |
Длина | 4890 | 5101 | 4782 | 4048 |
Ширина | 1940 | 1930 | 1989 | 1770 |
Высота | 1850 | 1887 | 1872 | 1652 |
Колесная база | 2850 | 3027 | 2842 | 2450 |
Клиренс | 220 | 220 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1620 | 1652 | 1651 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1636 | 1664 | 1440 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 70 / R17 | 265 / 75 / R16 | 205 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 538 / 2900 | 835 / 1577 | 320 / 650 |
Объем топливного бака, л | 87 | 102 | 87 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2120 | 2231 | 1400 |
Полная масса, кг | 2765 | 2994 | 2660 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Усилитель руля | + | |||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiОтзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.Здравствуйте всем! Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас… Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно. В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь. Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу. На выходных Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|