Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Dodge Durango II и внедорожник Hummer H3 I и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Dodge Durango II
588888 — 800000
фотография Hummer H3 I
570000 — 1500000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 32100 руб 36300 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 35.01
- по городу 116400 руб 109000 руб 100600 руб 78600 руб
- по трассе 97000 руб 83000 руб 80600 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 92400 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 152083 руб 139683 руб 85883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 7.60415 руб 6.98415 руб 4.29415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Сборка модели США США Таиланд

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 160 176
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 10.2 9.3 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 14.7 / 11.2 / — 14.7 / 11.8 / 13.5 11.2 / 8.3 / 9.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
Расход в городе 15.7 14.7 14.7 11.2
Расход смешаный 0 0 13.5 9.4
Расход по трассе 13.1 11.2 11.8 8.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3701 3698 2477
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 214 / 157 при 5200 242 / 180 при 5600 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 319 при 4000 326 при 4600 350 при 2000
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 6 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.7 10.4 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 93 × 90.8 93 × 102
Мощность двигателя 238 214 242 178

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 4 5
Тип привода полный задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 5101 4782 4695
Ширина 1940 1930 1989 1815
Высота 1850 1887 1872 1800
Колесная база 2850 3027 2842 2800
Клиренс 220 220 215
Ширина передней колеи 1620 1652 1651 1520
Ширина задней колеи 1615 1636 1664 1515
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 70 / R17 265 / 75 / R16 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 538 / 2900 835 / 1577
Объем топливного бака, л 87 102 87 70
Снаряженная масса, кг 2120 2120 2231 2050
Полная масса, кг 2765 2994 2660 2710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                                  ESP       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                                  Климат-контроль       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

                                                                                                                                  Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

                                                                                                                                  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Это МАШИНА
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Мало кто может помочь советом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                                                                                   Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

                                                                                                                                  Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена на американцев всегда привлекательна
                                                                                                                                  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
                                                                                                                                  • Низкие цены на запчасти
                                                                                                                                  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
                                                                                                                                  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
                                                                                                                                  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ex-men

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

                                                                                                                                  В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

                                                                                                                                  Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Достаточная управляемость
                                                                                                                                  • Отличная динамика
                                                                                                                                  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
                                                                                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                                                                                  • Хороший свет
                                                                                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лысый джо

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

                                                                                                                                  На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

                                                                                                                                  Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощный движок
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: peug
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (34)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Жестковат
                                                                                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Честность

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Бампера не металлические

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Грузоподъемность
                                                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (88)