750000 — 2300000 | 588888 — 800000 | 1139000 — 1550000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 32100 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 109000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 97000 руб | 83000 руб | 56800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 152083 руб | 112333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 7.60415 руб | 5.61665 руб |
Страна марки | Япония | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 10.2 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 14.7 / 11.2 / — | 11.2 / 8.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 14.7 | 11.2 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 9.2 |
Расход по трассе | 13.1 | 11.2 | 8.1 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 243 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3701 | 2993 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 214 / 157 при 5200 | 245 / 180 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 319 при 4000 | 600 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 9.7 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 93 × 90.8 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 238 | 214 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 4890 | 5101 | 4783 |
Ширина | 1940 | 1930 | 2004 |
Высота | 1850 | 1887 | 1784 |
Колесная база | 2850 | 3027 | 2745 |
Клиренс | 220 | 172 – 227 | |
Ширина передней колеи | 1620 | 1652 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1636 | 1612 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 70 / R17 | 255 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 538 / 2900 | 960 / 2015 |
Объем топливного бака, л | 87 | 102 | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2120 | 2535 |
Полная масса, кг | 2765 | 2994 | 3175 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiОтзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.Здравствуйте всем! Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас… Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно. В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь. Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу. На выходных Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport i рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3Ну вот и миновали почти 15 месяцев с момента покупки шедевра британского автомобилестроения — РР Спорт, 5,0. Это без иронии. Пришла пора подвести некоторые итоги эксплуатации и сделать выводы, уже без восторга и эмоций, свойственных первому месяцу эксплуатации любого девайса. По-прежнему, подходя на стоянку к своему товарищу (ей Богу… именно так я отношусь к своему автомобилю), я испытываю восторг, мое настроение немного приподнимается и глаз радуется. Спустя 15 месяцев, несмотря на некоторые мелочи (о них ниже, куда ж без них…), автомобиль вызывает всплеск эмоций. Я очень им доволен… Теперь о мелочах… 1. В салоне появился домовой. Обозначил себя и притих… Периодически, в районе задних пассажирских дверей и/или двери багажника возникают, вернее возникали, звуки, напоминающие постукивание домовым по столу кулаком. Не могу сказать, что это меня раздражало… тем более что какой либо зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, загруженности и возникновением стука, мною выявлено не было… Посетив сервис был удивлен мгновенным решением проблемы — уплотнением замка двери багажника. Очевидно — я не первый и не последний, кто с этим столкнулся. Да, еще… Как ни странно, но полка багажника, о стуке которой в салонах РР написаны фолианты отзывов и рекламаций, обошли нас стороной, не обнаружены… Может вопрос времени? Ну будем решать эту задачу по мере поступления… Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3Глубокоуважаемые гости и посетители форума! Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев. Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации. Сильные стороны: — Слабые стороны: — . { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 2Глубокоуважаемые коллеги! Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем. Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю): 1. Надежность и безопасность. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|