Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Liberty (North America) I и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 5250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 116400 руб 103800 руб 117000 руб
- по трассе 97000 руб 63800 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78600 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 94833 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 4.74165 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180 160
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 10 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 14 / 8.6 / 10.6 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.7 14 15.8
Расход смешаный 0 10.6 11.7
Расход по трассе 13.1 8.6 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 2429 2295
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 150 / 110 при 5200 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 215 при 4000 209 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.4 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 87.5 × 101 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 238 150 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4890 4430 4720
Ширина 1940 1819 1870
Высота 1850 1785 1760
Колесная база 2850 2649 2820
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1620 1524 1550
Ширина задней колеи 1615 1518 1540
Размер колес 265 / 60 / R17 215 / 75 / R15 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 821 / 1950 500 / 1920
Объем топливного бака, л 87 74 80
Снаряженная масса, кг 2120 1715 1815
Полная масса, кг 2765 2380 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
            • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
            • Быстрый износ втулок стабилизатора
            Электрика
                • Часто случается отказ иммобилайзера
                Коробка передач
                    • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
                    • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                                                Кузов
                                                                    • Хорошая пассивная безопасновть
                                                                    Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                Салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                      Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                      Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Мощность
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Расход топлива

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: e-9307

                                                                                      Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                      При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                      От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                       

                                                                                      • Богатая комплектация
                                                                                      • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                      • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                      • Дешёвый в обслуживании
                                                                                      • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                      • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                       

                                                                                      • Большой расход
                                                                                      • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                      • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                      • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                      • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                      • Постоянный полный привод

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: subaru

                                                                                      Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                      Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                      Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Экстерьер
                                                                                      • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: egormilov
                                                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                                                      Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                      Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                                      В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                                      Что хорошо:

                                                                                      Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                                      Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                                      Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                                      Просторный салон
                                                                                      Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                                      Эластичный двигатель
                                                                                      хорошая штатная музыка

                                                                                      Что плохо:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:

                                                                                      Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Здравствуйте!

                                                                                      Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                                      Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                                      Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                                    • Ходовые качества

                                                                                    • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                                    • Музыка

                                                                                    • Габариты авто
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                                    • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: