Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг и внедорожник Daihatsu Terios II

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Kia Sorento I рестайлинг
980000 — 1734000
фотография Daihatsu Terios II
450000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 8500 руб 2125 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 116400 руб 77200 руб 70400 руб
- по трассе 97000 руб 51200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 60400 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 79883 руб 68276 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 3.99415 руб 3.4138 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Россия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180 155
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 12.4 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 11 / 7.3 / 8.6 9.5 / 6.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 15.7 11 9.5
Расход смешаный 0 8.6 7.9
Расход по трассе 13.1 7.3 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4664 2497 1298
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 170 / 125 при 3800 85 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 392 при 2000 120 при 3200
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 17.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 91 × 96 72 × 79.7
Мощность двигателя 238 170 85

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4890 4590 4055
Ширина 1940 1884 1695
Высота 1850 1730 1740
Колесная база 2850 2710 2580
Клиренс 220 203 200
Ширина передней колеи 1620 1580 1455
Ширина задней колеи 1615 1580 1460
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 441 / 1451 380 / 755
Объем топливного бака, л 87 80 50
Снаряженная масса, кг 2120 1980 1170
Полная масса, кг 2765 2670 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

                                                                                                  1,5 месяца владения.

                                                                                                  Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: voyaka

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала. 

                                                                                                  После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно… 

                                                                                                  Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не радует

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

                                                                                                  Теперь об эксплуатации

                                                                                                  Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Постоянно ломается.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: te-p

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

                                                                                                  Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

                                                                                                  Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Сбалансирован, универсален
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Уже не выпускается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nick1144
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

                                                                                                  Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

                                                                                                  Нужен был:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Проходимый
                                                                                                  • Пост.полный привод
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Большой просвет
                                                                                                  • Низкая угоняемость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Вместимый
                                                                                                  • Экзотичный (редкий)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Коробка 4ст. автомат
                                                                                                  • Запчасти

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

                                                                                                  Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

                                                                                                  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
                                                                                                  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
                                                                                                  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
                                                                                                  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
                                                                                                  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

                                                                                                  Теперь по порядку.

                                                                                                  Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Вместительная
                                                                                                  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
                                                                                                  • Не приевшийся внешний вид
                                                                                                  • Очень (надеюсь) надёжная
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vadim 71

                                                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Японец (Toyota Со.)
                                                                                                  • Расход бензина
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Салон
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мотор немного слабоват
                                                                                                  • Где ходить на сервис?
                                                                                                  • Шумный мотор
                                                                                                  • Музыка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

                                                                                                  В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

                                                                                                  Из других минусов:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: profi-1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)