Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Jeep Cherokee KK

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 120
155000 — 250000
фотография Jeep Cherokee KK
777000 — 1385000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 37350 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 116400 руб 123800 руб 64600 руб
- по трассе 97000 руб 72600 руб 48400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 91200 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 139533 руб 76383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.97665 руб 3.81915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 193
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 9.5 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 16.7 / 9.8 / 12.3 9.2 / 6.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.7 16.7 9.2
Расход смешаный 0 12.3 7.9
Расход по трассе 13.1 9.8 6.9
Выбросы CO2, г/км 274

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3956 2768
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 249 / 183 при 5200 200 / 147 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 382 при 3800 460 при 1600 – 2600
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 8 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.6 10 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 94 × 95 94 × 100
Мощность двигателя 238 249 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4850 4493
Ширина 1940 1875 1839
Высота 1850 1855 1736
Колесная база 2850 2790 2694
Клиренс 220 220 – 250 189
Ширина передней колеи 1620 1575 1549
Ширина задней колеи 1615 1575 1549
Размер колес 265 / 60 / R17 225 / 65 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 620 / 1850 419 / 1404
Объем топливного бака, л 87 87 70
Снаряженная масса, кг 2120 1900 1989
Полная масса, кг 2765 2850 2540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Функция складывания спинки сиденья пассажира     +
                                                                                                  Память передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   + +
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Прадо. Чего ждать
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Замеры скорости
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

                                                                                                  Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

                                                                                                  Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

                                                                                                  Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

                                                                                                  Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cccp

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/

                                                                                                  И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.

                                                                                                  Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Медленно теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий центра тяжести, управляемость
                                                                                                  • Ватные тормоза
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Дешевые материалы отделки
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Подвержен коррозии
                                                                                                  • Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  надежная,недорогая в обслуге

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  валкая

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем!

                                                                                                  Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».

                                                                                                  Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Наверное, расход топлива, шаткость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кеп
                                                                                                  посмотреть все отзывы (83)

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  19.02.2009

                                                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                                                  Коротко:

                                                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  • Крутящий момент
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: son1

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  5.02.2009

                                                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Турбодизель
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Цена!!!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)