Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Ford Expedition UN93

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 120
155000 — 250000
фотография Ford Expedition UN93
400000 — 640000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 37350 руб 32700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 116400 руб 123800 руб 107400 руб
- по трассе 97000 руб 72600 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 91200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 139533 руб 151083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.97665 руб 7.55415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 9.5 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 16.7 / 9.8 / 12.3 15.7 / 11.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15.7 16.7 15.7
Расход смешаный 0 12.3 0
Расход по трассе 13.1 9.8 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3956 4601
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 249 / 183 при 5200 218 / 160 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 382 при 3800 393 при 3250
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 94 × 95 90.2 × 90
Мощность двигателя 238 249 218

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4890 4850 5197
Ширина 1940 1875 1996
Высота 1850 1855 1887
Колесная база 2850 2790 3025
Клиренс 220 220 – 250 200
Ширина передней колеи 1620 1575 1661
Ширина задней колеи 1615 1575 1664
Размер колес 265 / 60 / R17 225 / 65 / R17 255 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 620 / 1850 1770 / 3350
Объем топливного бака, л 87 87 98
Снаряженная масса, кг 2120 1900 2200
Полная масса, кг 2765 2850 3350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                                                  Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Прадо. Чего ждать

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

                                                                                                  Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

                                                                                                  Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

                                                                                                  Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

                                                                                                  Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cccp

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/

                                                                                                  И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.

                                                                                                  Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Медленно теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий центра тяжести, управляемость
                                                                                                  • Ватные тормоза
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Дешевые материалы отделки
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Подвержен коррозии
                                                                                                  • Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  надежная,недорогая в обслуге

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  валкая

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем!

                                                                                                  Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».

                                                                                                  Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Наверное, расход топлива, шаткость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кеп
                                                                                                  посмотреть все отзывы (83)

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

                                                                                                  По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

                                                                                                  И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Габариты
                                                                                                  • Масса
                                                                                                  • Посадка
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Харизма
                                                                                                  • Обслуживание и стоимость зпч
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Габариты
                                                                                                  • Аппетит
                                                                                                  • Морально устарел
                                                                                                  • И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.

                                                                                                  Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…

                                                                                                  И тут сижу как-то в компе и чего-то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой американский авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой американский авто
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Пустой руль

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Мой большой друг.

                                                                                                  В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

                                                                                                  В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль из-под колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху из-под траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Уважаемый на дорогах автомобиль
                                                                                                  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: drushka

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

                                                                                                  Немного истории.

                                                                                                  Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Мощь
                                                                                                  • Легкая управляемость
                                                                                                  • Машина особенно хороша для дальних поездок
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива, особенно с его резким подорожанием

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: drushka
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)