Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Liberty KJ и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Liberty KJ
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 5250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 116400 руб 95800 руб 0 руб
- по трассе 97000 руб 58800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 72400 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 88633 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 4.43165 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Австрия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180 165
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 10 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 14 / 8.6 / 10.6 — / — / 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15.7 14 0
Расход смешаный 0 10.6 12.3
Расход по трассе 13.1 8.6 0
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 256

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 2429 2694
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 150 / 110 при 5200 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 215 при 4000 246 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 87.5 × 100 95 × 95
Мощность двигателя 238 150 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4890 4430 4760
Ширина 1940 1819 1885
Высота 1850 1800 1845
Колесная база 2850 2649 2790
Клиренс 220 200 220
Ширина передней колеи 1620 1524 1585
Ширина задней колеи 1615 1516 1585
Размер колес 265 / 60 / R17 215 / 75 / R15 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 909 / 1968 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87 76 87
Снаряженная масса, кг 2120 1600 2100
Полная масса, кг 2765 2250 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
      • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
      • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
      Подвеска
          • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
          • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
                          • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                          Интерьер
                              • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                              Тормоза
                                    Салон
                                        • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                                        • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • Мощные надежные двигатели
                                            Подвеска
                                                • Настоящий джип
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS     +
                                                                                    Подушка безопасности водителя     +
                                                                                    ESP     +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                    Подушки безопасности боковые     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля     +
                                                                                    Бортовой компьютер     +
                                                                                    Кондиционер     +
                                                                                    Регулировка руля по высоте     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон     +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок     +
                                                                                    Штатная сигнализация     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары     +
                                                                                    Электропривод зеркал     +
                                                                                    Обогрев зеркал     +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                    Bluetooth     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от ATDrive
                                                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                    Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                    Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Мощность
                                                                                    • Надежность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход топлива

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: e-9307

                                                                                    Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                    При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                    От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                     

                                                                                    • Богатая комплектация
                                                                                    • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                    • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                    • Дешёвый в обслуживании
                                                                                    • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                    • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                     

                                                                                    • Большой расход
                                                                                    • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                    • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                    • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                    • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                    • Постоянный полный привод

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: subaru

                                                                                    Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                    Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                    Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Экстерьер
                                                                                    • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: egormilov
                                                                                    посмотреть все отзывы (3)

                                                                                    Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                                    В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                                    Что хорошо:

                                                                                    Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                                    Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                                    Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                                    Просторный салон
                                                                                    Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                                    Эластичный двигатель
                                                                                    хорошая штатная музыка

                                                                                    Что плохо:

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Здравствуйте!

                                                                                    Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                                    Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                                    Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                                  • Ходовые качества

                                                                                  • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                                  • Музыка

                                                                                  • Габариты авто
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                                  • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alexos66

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Двигатель.

                                                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lyon18

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: kankord

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Высокий налог и расход

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                                                    посмотреть все отзывы (40)