750000 — 2300000 | 110000 — 139000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 4760 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 0 руб | 49800 руб |
- по трассе | 97000 руб | 89000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 96400 руб | 43600 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 110770 руб | 85183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 5.5385 руб | 4.25915 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 140 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | — / 12 / 13 | 7.1 / 5.7 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 0 | 7.1 |
Расход смешаный | 0 | 13 | 6.2 |
Расход по трассе | 13.1 | 12 | 5.7 |
Экологический класс | Euro 2 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 163 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2350 | 2143 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 136 / 100 при 5250 | 204 / 150 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 200 при 2500 | 500 при 1600 – 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 | 16.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 93 × 100 | 83 × 99 |
Мощность двигателя | 238 | 136 | 204 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 7 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 4750 | 4804 |
Ширина | 1940 | 1790 | 1926 |
Высота | 1850 | 1735 | 1796 |
Колесная база | 2850 | 2850 | 2915 |
Клиренс | 220 | 202 | 200 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1472 | 1648 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1477 | 1663 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 235 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 690 | |
Объем топливного бака, л | 87 | 73 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1855 | 2150 |
Полная масса, кг | 2765 | 2310 | 2950 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Landmark i рестайлингОтзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.Здравствуйте! Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую. Прилюдия: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|