750000 — 2300000 | 260000 — 600000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 4760 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 116400 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 97000 руб | 89000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 96400 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 110770 руб | 105133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 5.5385 руб | 5.25665 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 140 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | — / 12 / 13 | — / — / 11.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 0 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 13 | 11.6 |
Расход по трассе | 13.1 | 12 | 0 |
Экологический класс | Euro 2 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 288 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2350 | 2694 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 136 / 100 при 5250 | 163 / 120 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 200 при 2500 | 246 при 3900 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 93 × 100 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 238 | 136 | 163 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 4750 | 4780 |
Ширина | 1940 | 1790 | 1885 |
Высота | 1850 | 1735 | 1890 |
Колесная база | 2850 | 2850 | 2790 |
Клиренс | 220 | 202 | 220 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1472 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1477 | 1585 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 235 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 621 / 1934 | |
Объем топливного бака, л | 87 | 73 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1855 | 2095 |
Полная масса, кг | 2765 | 2310 | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано. Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями. обзор от ATDrive
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Landmark i рестайлингОтзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.Здравствуйте! Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую. Прилюдия: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре. Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек. Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами. Сильные стороны: Чувство надежности Проходимость Пресловутое уважение на дороге Слабые стороны: Скорее есть специфика. Из явных косяков — у меня колонки фонят. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов
максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель
просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей
грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока. На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки. Оставил машину на улице Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре. ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена
11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как
мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно,
хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло
попросил залить 5w40. По
инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам
рассудил, что двигло Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|