Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000
фотография Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг
180000 — 900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 4585 руб 2350 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 116400 руб 98800 руб 74200 руб
- по трассе 97000 руб 75800 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 91995 руб 69301 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 4.59975 руб 3.46505 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 3
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 170 150
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 13.6 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 14.1 / 10.8 / 11.1 10 / 6.8 / 8
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 15.7 14.1 10
Расход смешаный 0 11.1 8
Расход по трассе 13.1 10.8 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 4164 1590
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 131 / 96 при 3800 94 / 69 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 285 при 2000 138 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 18.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 94 × 100 75 × 90
Мощность двигателя 238 131 94

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4890 4890 3875
Ширина 1940 1940 1710
Высота 1850 1880 1690
Колесная база 2850 2850 2200
Клиренс 220 220 200
Ширина передней колеи 1620 1620 1460
Ширина задней колеи 1615 1615 1460
Размер колес 265 / 60 / R17 215 / 80 / R16 195 / 80 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 830 / 1370 210 / 828
Объем топливного бака, л 87 96 56
Снаряженная масса, кг 2120 2620 1190
Полная масса, кг 2765 3260 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Бренд
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                  • Распылители
                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  …Когда кто-нибудь из моих друзей видел меня на этой машине, он обычно удивлялся и спрашивал: «Неужели ты поменял на ЭТО свой “Патриот”?» Я каждый раз успокаивал: нет, не поменял. Это машина жены. А я так, катаюсь иногда…

                                                                                                  Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г.в., с двигателем 1.6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.

                                                                                                  Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт водителя и переднего пассажира
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Мало места сзади

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shiden

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Первая Сузучка. 1999 года.

                                                                                                  Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

                                                                                                  Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                  • Недорогой в эксплуатации
                                                                                                  • Очень высокая проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skiman5

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

                                                                                                  Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

                                                                                                  Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Поведение на трассе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ockap102

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

                                                                                                  Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

                                                                                                  1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность, пока не подводила!
                                                                                                  • Полный привод постоянный и понижайка
                                                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                                                  • Не интересна угонщикам и ГАИ
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумновата
                                                                                                  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
                                                                                                  • Музыка просто отстой
                                                                                                  • Низкий клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skorpion mc
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)