Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Land Rover Range Rover II

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000
фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 4585 руб 3955 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 116400 руб 98800 руб 0 руб
- по трассе 97000 руб 75800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 91995 руб 12192 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 4.59975 руб 0.6096 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 170 162
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Расход в городе 15.7 14.1
Расход смешаный 0 11.1
Расход по трассе 13.1 10.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 4164 2496
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 131 / 96 при 3800 113 / 83 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 285 при 2000 265 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 9.6 18.8 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 94 × 100 90.5 × 97
Мощность двигателя 238 131 113

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4890 4713
Ширина 1940 1940 1853
Высота 1850 1880 1817
Колесная база 2850 2850 2745
Клиренс 220 220 210
Ширина передней колеи 1620 1620 1540
Ширина задней колеи 1615 1615 1530
Размер колес 265 / 60 / R17 215 / 80 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 830 / 1370 520 / 1640
Объем топливного бака, л 87 96 100
Снаряженная масса, кг 2120 2620 2115
Полная масса, кг 2765 3260 2780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Бренд
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                  • Распылители
                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                                                  • Отличная проходимость
                                                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)