750000 — 2300000 | 20000 — 90000 | 330000 — 750000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 4515 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 116400 руб | 105200 руб | 69000 руб |
- по трассе | 97000 руб | 63200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 119325 руб | 63876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 5.96625 руб | 3.1938 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 150 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 14.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 15 / 9 / — | 9.3 / 6.2 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 15 | 9.3 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 7.3 |
Расход по трассе | 13.1 | 9 | 6.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 174 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2826 | 1328 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 129 / 95 при 4000 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 252 при 2000 | 110 при 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 21 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 85 × 83 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 238 | 129 | 85 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 5010 | 3695 |
Ширина | 1940 | 1930 | 1600 |
Высота | 1850 | 1855 | 1705 |
Колесная база | 2850 | 2970 | 2250 |
Клиренс | 220 | 220 | 190 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1605 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1625 | 1365 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 303 / 2287 | 113 / 816 |
Объем топливного бака, л | 87 | 95 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2070 | 1060 |
Полная масса, кг | 2765 | 2700 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Кондиционер | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Patrol y61Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Сильные стороны: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника. Слабые стороны: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов. Эксплуатационные качества За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать) Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой. Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|