Сравнение автомобилей внедорожник GMC Yukon I и внедорожник Nissan Terrano II рестайлинг

фотография GMC Yukon I
255555 — 330000
фотография Nissan Terrano II рестайлинг
4950000 — 9900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 38700 руб 4130 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 107400 руб 117000 руб
- по трассе 84800 руб 76400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 157083 руб 129367 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.85415 руб 6.46835 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Испания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 15.8 / 10.3 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15.7 15.8
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 12.4 10.3
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5733 2389
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 258 / 190 при 4600 118 / 87 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 2800 191 при 3200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 88.4 89 × 96
Мощность двигателя 258 118

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4775 4665
Ширина 1956 1755
Высота 1829 1850
Колесная база 2832 2650
Клиренс 180 210
Ширина передней колеи 1590 1455
Ширина задней колеи 1615 1430
Размер колес 235 / 75 / R16 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 3347 115 / 1900
Объем топливного бака, л 114 80
Снаряженная масса, кг 2000 1760
Полная масса, кг 2858 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

                                                                  Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…

                                                                  Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Простота обслуги

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  годы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

                                                                  Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

                                                                  Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чувствительна к бензину
                                                                  • Годы…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

                                                                  На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

                                                                  Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • И многое другое
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 007aragorn

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

                                                                  Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

                                                                  Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Хорошая динамика для дизеля
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Жестковат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: asanazar
                                                                  посмотреть все отзывы (8)