5746857 — 5746857 | 955555 — 6256961 |
Транспортный налог | 54750 руб | 45600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 100600 руб | 114800 руб |
- по трассе | 73200 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 89600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 155333 руб | 171383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.76665 руб | 8.56915 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США | США |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 13.1 | 16.8 / 13.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.7 | 16.8 |
Расход смешаный | 13.1 | 0 |
Расход по трассе | 10.7 | 13.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3500 | 5408 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 365 / 268 при 5000 | 304 / 223 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 569 при 2250 | 495 при 3750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность двигателя | 365 | 304 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.9 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5232 | 5293 |
Ширина | 2002 | 2002 |
Высота | 1961 | 1989 |
Колесная база | 3023 | 3023 |
Клиренс | 222 | 220 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1700 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1702 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 | 255 / 70 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 1557 / 3067 | 515 / 2931 |
Объем топливного бака, л | 127 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 2540 | 2665 |
Полная масса, кг | 3220 | 3366 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324 рестайлингОтзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|