
![]() 1000000 — 1000000 | ![]() |
Транспортный налог | 67500 руб | 59250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 150400 руб | 132600 руб |
- по трассе | 73800 руб | 64600 руб |
- в смешанном цикле | 101800 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 180283 руб | 159833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.01415 руб | 7.99165 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 | 5.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.8 / 9.7 / 13.4 | 17.9 / 8.7 / 12.1 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 19.8 | 17.9 |
Расход смешаный | 13.4 | 12.1 |
Расход по трассе | 9.7 | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5204 | 4196 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 450 / 331 при 7000 | 395 / 291 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 3500 | 541 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 10 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 450 | 395 |
Степень сжатия | 9.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 90.3 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5192 | 5091 |
Ширина | 1894 | 1898 |
Высота | 1455 | 1462 |
Колесная база | 2944 | 3032 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1556 |
Ширина задней колеи | 1607 | 1546 |
Размер колес | 265 / 35 / R20 | |
Клиренс | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 470 |
Объем топливного бака, л | 90 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 1659 |
Полная масса, кг | 2540 | 2263 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xjr iii (x358)Отзыв Jaguar R (Ягуар Икс Джей Эр) 2007 г.JaguarXJRII (X300)4.0 MT (326 л.с.)JaguarXJRII (X308)4.0 AT (363 л.с.)JaguarXJRIII (X350)4.2 AT (395 л.с.)JaguarXJRIII (X358)XJR 4.2 AT (395 л.с.)JaguarXJRIV (X351)5.0 AT (550 л.с.) седан Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=) Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=) На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|