Сравнение автомобилей седан Audi S8 D3 и седан Jaguar XJR III (X358)

фотография Audi S8 D3
1000000 — 1000000
фотография Jaguar XJR III (X358)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 67500 руб 59250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 150400 руб 132600 руб
- по трассе 73800 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 101800 руб 89600 руб
Итого расходы за год: 180283 руб 159833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.01415 руб 7.99165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.1 5.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.8 / 9.7 / 13.4 17.9 / 8.7 / 12.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Расход в городе 19.8 17.9
Расход смешаный 13.4 12.1
Расход по трассе 9.7 8.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5204 4196
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 450 / 331 при 7000 395 / 291 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 3500 541 при 3500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 10 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 450 395
Степень сжатия 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 90.3

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 5192 5091
Ширина 1894 1898
Высота 1455 1462
Колесная база 2944 3032
Ширина передней колеи 1620 1556
Ширина задней колеи 1607 1546
Размер колес 265 / 35 / R20
Клиренс 130

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 470
Объем топливного бака, л 90 85
Снаряженная масса, кг 1940 1659
Полная масса, кг 2540 2263

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jaguar R (Ягуар Икс Джей Эр) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

                                                                  Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

                                                                  На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достоинство — это владеть этой машиной, ехать в этой машине…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть немного…
                                                                  • Сидения поскрипывают
                                                                  • Места в ногах мне не хватило
                                                                  • Багажник (опять же для меня) маловат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zolotorog