
![]() 1000000 — 1000000 | ![]() 270000 — 300000 |
Транспортный налог | 67500 руб | 36150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 150400 руб | 129000 руб |
- по трассе | 73800 руб | 66000 руб |
- в смешанном цикле | 101800 руб | 90400 руб |
Итого расходы за год: | 180283 руб | 137533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.01415 руб | 6.87665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 239 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.8 / 9.7 / 13.4 | 17.4 / 8.9 / 12.2 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 19.8 | 17.4 |
Расход смешаный | 13.4 | 12.2 |
Расход по трассе | 9.7 | 8.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5204 | 3189 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 450 / 331 при 7000 | 241 / 177 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 3500 | 315 при 2400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное с малым углом |
Количество цилиндров | 10 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 450 | 241 |
Степень сжатия | 11.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5192 | 5175 |
Ширина | 1894 | 1903 |
Высота | 1455 | 1450 |
Колесная база | 2944 | 3001 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1607 | 1612 |
Размер колес | 265 / 35 / R20 | 235 / 55 / R17 |
Клиренс | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 2185 |
Полная масса, кг | 2540 | 2770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Phaeton iОтзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г. Часть 2Так как «много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение. На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно. А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка «едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл-переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. (Фольксваген Фаетон) 2009 г.Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон! Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн. GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 3Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:) Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию. «Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (Фольксваген Фаетон) 2005 г. Часть 2Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном. Основные моменты, о которых хочется рассказать: — Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|