
![]() 1000000 — 1000000 | ![]() 650000 — 3720000 |
Транспортный налог | 67500 руб | 60000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 |
- по городу | 150400 руб | 166400 руб |
- по трассе | 73800 руб | 79800 руб |
- в смешанном цикле | 101800 руб | 111600 руб |
Итого расходы за год: | 180283 руб | 182583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.01415 руб | 9.12915 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Сборка модели | Германия | Италия |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 270 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.8 / 9.7 / 13.4 | 21.9 / 10.5 / 14.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Расход в городе | 19.8 | 21.9 |
Расход смешаный | 13.4 | 14.7 |
Расход по трассе | 9.7 | 10.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5204 | 4244 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 450 / 331 при 7000 | 400 / 295 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 3500 | 460 при 4750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 10 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 450 | 400 |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 79.8 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5192 | 5052 |
Ширина | 1894 | 1895 |
Высота | 1455 | 1438 |
Колесная база | 2944 | 3064 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1607 | 1595 |
Размер колес | 265 / 35 / R20 | |
Клиренс | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 450 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 1990 |
Полная масса, кг | 2540 | 2400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Quattroporte vОтзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2008 г.Всем привет! Многие на сайте просили написать отзыв про Мазер, вот пишу. Но сразу скажу, не писатель. Итак, Мазер поменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Maserati Quattroporte 4.2 (Мазерати Кватропорте) 2006 г.Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре. Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить?»))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен. Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2007 г.Здравствуйте! Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям. 400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|