199888 — 500000 |
Транспортный налог | 31800 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 123000 руб | 100800 руб |
- по трассе | 75200 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 99200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 114820 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 5.741 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 154 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18 / 11 / 14.5 | 13.6 / 8.4 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 18 | 13.6 |
Расход смешаный | 14.5 | 0 |
Расход по трассе | 11 | 8.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4476 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 212 / 156 при 4600 | 126 / 93 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3000 | 177 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100 × 95 | 89.9 × 78.7 |
Мощность двигателя | 212 | 126 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4821 | 4330 |
Ширина | 1930 | 1841 |
Высота | 1869 | 1940 |
Колесная база | 2850 | 2480 |
Клиренс | 210 | 190 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1520 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Снаряженная масса, кг | 2180 | 1750 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Полная масса, кг | 2515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iОтзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|