Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Liberty (North America) II и внедорожник SsangYong Rexton III

фотография Jeep Liberty (North America) II
1661518 — 1661518
фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 62400 руб
- по трассе 0 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 19833 руб 69333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.99165 руб 3.46665 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2
Расход в городе 8.9
Расход смешаный 7.2
Расход по трассе 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2778 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 3800 155 / 114 при 4000 – 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2000 360 при 2800 – 1500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 177 155
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4493 4755
Ширина 1838 1900
Высота 1808 1840
Колесная база 2684 2835
Ширина передней колеи 1549 1570
Ширина задней колеи 1549 1570
Размер колес 215 / 60 / R17
Клиренс 206

Объем и масса

Объем топливного бака, л 51 78
Объем багажника мин/макс, л 678
Снаряженная масса, кг 1901
Полная масса, кг 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                      • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                              В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                              Что хорошо:

                                                              Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                              Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                              Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                              Просторный салон
                                                              Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                              Эластичный двигатель
                                                              хорошая штатная музыка

                                                              Что плохо:

                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:

                                                              Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Здравствуйте!

                                                              Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                              Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                              Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                              Сильные стороны:
                                                            • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                            • Ходовые качества

                                                            • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                            • Музыка

                                                            • Габариты авто
                                                            • Слабые стороны:
                                                            • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                            • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                            • Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:

                                                              Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:

                                                              Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:
                                                              посмотреть все отзывы (4)