Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и хэчбек Renault Sandero I и хэчбек Skoda Fabia RS II

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Renault Sandero I
519000 — 850000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 1875 руб 9000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 69600 руб 57200 руб
- по трассе 33600 руб 40800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 51200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 60626 руб 65983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.0313 руб 3.29915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Чехия
Сборка модели Россия Россия Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 162 224
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 9.4 / 5.5 / 6.9 7.7 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 165
Расход в городе 7.6 9.4 7.7
Расход смешаный 5.9 6.9 6.2
Расход по трассе 4.9 5.5 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 75 / 55 при 5500 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 112 при 3000 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 79.5 × 70 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 107 75 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4020 4029
Ширина 1700 1746 1642
Высота 1470 1534 1492
Колесная база 2570 2588 2451
Клиренс 160 155 149
Ширина передней колеи 1495 1480 1423
Ширина задней колеи 1502 1469 1415
Размер колес 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 320 / 1200 315 / 1180
Объем топливного бака, л 43 50 45
Снаряженная масса, кг 1130 975 1318
Полная масса, кг 1565 1470 1718

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Слабая шумоизоляция
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон
                                        • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                                      • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP     +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница +   +
                                                                                          Кондиционер     +
                                                                                          Климат-контроль     +
                                                                                          Регулировка руля по высоте     +
                                                                                          Круиз-контроль     +
                                                                                          Задний парктроник — платная опция     +
                                                                                          Датчик давления в шинах     +
                                                                                          Тонированные стекла     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Передний центральный подлокотник     +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция     +
                                                                                          Третий задний подголовник — платная опция     +
                                                                                          Спортивные передние сидения     +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние — платная опция     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                          Декоративные молдинги — платная опция     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары     +
                                                                                          Электропривод зеркал     +
                                                                                          Омыватель фар — платная опция     +
                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                                          Bluetooth — платная опция     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                          • Багажник
                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Очень легкий
                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                          • движок и кпп
                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                          • тонкий металл
                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                          Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

                                                                                          За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

                                                                                          До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: тоз34

                                                                                          Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

                                                                                          Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

                                                                                          При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надёжность.
                                                                                          • Просвет.
                                                                                          • Неплохой внешний вид.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумовиброизоляция.
                                                                                          • Сверчки в панели.
                                                                                          • Отсутствие двойных уплотнителей дверей.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vovkaok

                                                                                          Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

                                                                                          Итак:

                                                                                          Неисправности:

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Отличная подвеска (где большинство по 10-20км/ч ползет сандеро отлично 60 едет, подвеска всё глотает и брюхом не чиркает)
                                                                                          • Неплохой тяговитый мотор на низах
                                                                                          • Большой багажник среди одноклассников
                                                                                          • Дешевые запчасти + абсолютно все в наличии
                                                                                          • В цене автомобиль практически не теряет!!
                                                                                          • Лезет на любой бордюр!!!
                                                                                          • Не жалко!!!

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Высокий расход топлива
                                                                                          • Шумный (больше 130км/ч достаточно шумно), 6 передачу бы…
                                                                                          • Динамика как у большинства бюджетников, хочется 300л/с и расход 4литра как на приоре)))
                                                                                          • Полный привод хочу..и чтобы без муфт всяких, а полноценный!!!

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: фдуч

                                                                                          Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000  поменял  ремень и масла и фильтра и  рулевые тяги и  рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. 

                                                                                          Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.  

                                                                                          Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу».  

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Это подвеска, глотает  неровности наших дорог на УРА
                                                                                          • Старый 8-ми клапанный движок, работает как часы. Расход по трассе 6.7- 7.2 в городе 8,7-9,6 литров
                                                                                          • Коробка переключается четко
                                                                                          • Просторный салон,качественный материал обивки сидений. За все время ни одной затяжки или лопнувшего шва. При строительстве дачи возил и цемент и утеплитель (без фанатизма- понемногу).конечно укрывал салон. Пластик жесткий,но не царапается

                                                                                          Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Движок слабоват(брал машину в 2011 и тогда 16 клапанных еще не было), об этом позже
                                                                                          • На переднею решетку лучше сразу ставить сетку, ламели на радиаторах замялись в первый год
                                                                                          • Для Москвы нужен автомат, но автоматы у Рено древние и при этом расход  будет повышенный
                                                                                          • Ну почему не ставили электропривод зеркал и подогрев,до этого был Логан,я так привык к электроприводу и обогреву, почти не вытирать зеркала, а здесь — то запотеют,то обмерзнут

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bek69
                                                                                          посмотреть все отзывы (38)

                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                          Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                          Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • практичность
                                                                                          • относительно недорого
                                                                                          • надежно
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • обзорность
                                                                                          • шумность

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: basist

                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                          Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                          Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: zanoza1

                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                          Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                          В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                          Просторный салон

                                                                                          Хорошая управляемость

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                          Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: villy-x

                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                          моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                          Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Баланс качества и удобства
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: basist
                                                                                          посмотреть все отзывы (47)