Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Renault Logan II и универсал Renault Clio IV

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Renault Clio IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 1800 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 37.02
- по городу 52000 руб 54000 руб 41600 руб
- по трассе 33600 руб 36200 руб 29000 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 42400 руб 33400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 51751 руб 43201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.58755 руб 2.16005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Франция
Сборка модели Россия Турция, Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 156 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 14.5 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 7.9 / 5.3 / 6.2 5.6 / 3.9 / 4.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 105
Расход в городе 7.6 7.9 5.6
Расход смешаный 5.9 6.2 4.5
Расход по трассе 4.9 5.3 3.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1149 898
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 72 / 53 при 5500 90 / 66 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 105 при 4250 135 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 69 × 76.8 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 107 72 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4492 4267
Ширина 1700 1733 1732
Высота 1470 1570 1445
Колесная база 2570 2634 2589
Клиренс 160 162 120
Ширина передней колеи 1495 1506
Ширина задней колеи 1502 1506
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 573 / 1518 443
Объем топливного бака, л 43 50 45
Снаряженная масса, кг 1130 1049 1009
Полная масса, кг 1565 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 10 л
      Подвеска
      • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                      • Слабая шумоизоляция
                      • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                    • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                          • Надежные двигатели
                                            Подвеска
                                              • Энергоемкая подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                                              • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +    
                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                  Подушка безопасности водителя +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                  Третий задний подголовник +    

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                  Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                  Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                  Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                  Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                  Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                  Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                  Очень подробно обо все

                                                                                  Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                  Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                  Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                  Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                  Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                  Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                  Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                  Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                  Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                  Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Обзор нового соляриса

                                                                                  В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                  Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                                  Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                  Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Всем привет.

                                                                                  Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                  Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность!!!
                                                                                  • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                  • Безопасность
                                                                                  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: solarovod

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Доброго времени суток.

                                                                                  Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                  Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Конечно это цена
                                                                                  • Дизайн на уровне
                                                                                  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                  • Багажник
                                                                                  • Место за водителем много
                                                                                  • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Очень легкий
                                                                                  • На моем горели предохранители

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: alex-31

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Всем здравствуйте.

                                                                                  Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                  Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                  • салон-нормальная эргономика
                                                                                  • движок и кпп
                                                                                  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                  • хорошая печка и кондей.

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                  • тонкий металл
                                                                                  • плохой головной свет
                                                                                  • родные покрышки мне не понравились
                                                                                  • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: al2009

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                  • Хороший головной свет
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                  • Удачный дизайн
                                                                                  • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                  • Отличный дизайн салона
                                                                                  • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                  • Не регулируется руль по вылету
                                                                                  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                  • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                  посмотреть все отзывы (39)

                                                                                  Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                  Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                  Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                  Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                  • Просторен
                                                                                  • Надёжен
                                                                                  • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Слишком плавный набор скорости
                                                                                  • Не очень хорошая шумка
                                                                                  • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                  • Нет ручек задней двери
                                                                                  • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: кирбон

                                                                                  Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                  Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                  Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: boris opolev

                                                                                  Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                  Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                  Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                  Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: boris opolev

                                                                                  Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Мощный свет фар

                                                                                • Отличная подвеска

                                                                                • Просторный салон

                                                                                • Большой багажник

                                                                                • Межсервисный пробег

                                                                                • Стоимость ТО

                                                                                • Тяговитый двигатель
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Не складывается заднее сиденье

                                                                                • Багажник открывается ключом
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:
                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                  • Красивый:)
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                  Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                  И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                  Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Просторный салон

                                                                                • Мягкость хода

                                                                                • Отличный обзор

                                                                                • Недорогое обслуживание
                                                                                • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: pstptt

                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Комфорт

                                                                                • Дизайн

                                                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                                                • Проходимость

                                                                                • Редкость на дорогах
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Цена

                                                                                • Плохая магнитола
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: кыш бабай

                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Клиренс

                                                                                • Штатная защита имеется сразу

                                                                                • Качественный салон

                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Цена

                                                                                • Электронная педаль газа

                                                                                • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                                • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                                                  посмотреть все отзывы (12)