Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Skoda Fabia II рестайлинг и универсал Kia Rio III рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 1750 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 34.15
- по городу 52000 руб 54200 руб 52000 руб
- по трассе 33600 руб 33400 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 40800 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 50101 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.50505 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Чехия Южная Корея
Сборка модели Россия Россия, Чехия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 164 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 15 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 7.3 / 4.5 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 128 124
Расход в городе 7.6 7.3 7.6
Расход смешаный 5.9 5.5 5.9
Расход по трассе 4.9 4.5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1198 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 70 / 51 при 5400 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 112 при 3000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 76.5 × 86.9 77 × 74.9
Мощность двигателя 107 70 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4247 4125
Ширина 1700 1642 1720
Высота 1470 1498 1470
Колесная база 2570 2451 2570
Клиренс 160 149 160
Ширина передней колеи 1495 1433 1495
Ширина задней колеи 1502 1426 1502
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 505 / 1485 389
Объем топливного бака, л 43 45 43
Снаряженная масса, кг 1130 1095 1055
Полная масса, кг 1565 1550 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
      • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
      • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
        Электрика
          • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
          • Иногда выходит из строя центральный замок
          • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
          • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
            Коробка передач
                  Кузов
                  • Слабая шумоизоляция
                  • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                  • Ненадежный омыватель заднего стекла
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон
                                • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                    Достоинства и преимущества

                                    Двигатель
                                      • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                      • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                        Подвеска
                                          • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                            Электрика
                                                  Коробка передач
                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                      Кузов
                                                        • Кузов не подвержен ржавчине
                                                          Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                      Салон
                                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                                      • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                          Сравнение комплектации

                                                                          Безопасность

                                                                          ABS + + +
                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                          Подушка безопасности пассажира     +

                                                                          Комфорт

                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                          Прикуриватель и пепельница +   +
                                                                          Кондиционер   + +
                                                                          Задний парктроник — платная опция   +  
                                                                          Круиз-контроль — платная опция   +  

                                                                          Салон

                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                          Dynamic   +  
                                                                          3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое   +  
                                                                          Подогрев передних сидений     +
                                                                          Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                          Обогрев рулевого колеса     +

                                                                          Защита от угона

                                                                          Центральный замок + + +

                                                                          Элементы экстерьера

                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                          Стальные диски   +  
                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                          Декоративные молдинги — платная опция   +  
                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция   +  
                                                                          Легкосплавные диски 14" — платная опция   +  
                                                                          Легкосплавные диски 15" — платная опция   +  

                                                                          Обзор

                                                                          Электропривод зеркал   + +
                                                                          Обогрев зеркал   +  
                                                                          Противотуманные фары — платная опция   +  
                                                                          Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  

                                                                          Мультимедиа

                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                          Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                          Очень подробно обо все

                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                          Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                          Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                          Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                          Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                          В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                          Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                          После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Всем привет.

                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Надежность!!!
                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                          • Безопасность
                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Доброго времени суток.

                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          • Конечно это цена
                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                          • Багажник
                                                                          • Место за водителем много
                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          • Очень легкий
                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                          • движок и кпп
                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                          • тонкий металл
                                                                          • плохой головной свет
                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                          • Хороший головной свет
                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                          • Удачный дизайн
                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                          Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                          Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                          Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • практичность
                                                                          • относительно недорого
                                                                          • надежно
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • обзорность
                                                                          • шумность

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: basist

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                          Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                          Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                          Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          — 

                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: zanoza1

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                          Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                          Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                          В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                          Просторный салон

                                                                          Хорошая управляемость

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                          Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: villy-x

                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                          моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                          Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Баланс качества и удобства
                                                                          Слабые стороны:

                                                                          — 

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: basist
                                                                          посмотреть все отзывы (47)

                                                                          Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                          Сильные стороны:

                                                                          • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                          • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                          • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          — 

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: viart

                                                                          Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                          Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                          После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                          На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          -

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          -

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: рустам 1

                                                                          Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                          Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                          После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                          А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Внешний вид

                                                                        • Хорошая управляемость

                                                                        • Хорошие штатные динамики

                                                                        • Дешевые запчасти
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Тонкий металл кузова

                                                                        • Дешевая отделка салона

                                                                        • Не очень хорошое качество сборки

                                                                        • Жесткая подвеска

                                                                        • Не удобные сиденья

                                                                        • Маленький обьем топливного бака

                                                                        • Маркий салон

                                                                        • Не вместительный багажник

                                                                        • Жесткое сцепление и коробка

                                                                        • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора:

                                                                          Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                        • Динамичная

                                                                        • Современный внешний вид

                                                                        • Хорошая и понятная управляемость

                                                                        • Надежность
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Шумноват двигатель

                                                                        • Жесткая подвеска

                                                                        • Слабая шумоизоляция

                                                                        • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: kvirtu-74
                                                                          посмотреть все отзывы (23)