Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг и универсал Citroen DS3 I и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3710 руб 4200 руб 9000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.95
- по городу 52000 руб 66000 руб 71200 руб 57000 руб
- по трассе 33600 руб 41600 руб 39400 руб 38800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 50400 руб 51200 руб 44800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 62347 руб 65010 руб 64783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.11735 руб 3.2505 руб 3.23915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия Франция Испания
Сборка модели Россия Россия Франция Испания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 183 190 228
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.5 10.9 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.9 / 5.6 / 6.8 9.6 / 5.3 / 6.9 7.5 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 158 139
Расход в городе 7.6 8.9 9.6 7.5
Расход смешаный 5.9 6.8 6.9 5.9
Расход по трассе 4.9 5.6 5.3 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1598 1390
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 106 / 78 при 5800 120 / 88 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 148 при 4200 160 при 4250 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 107 106 120 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат робот
Количество передач 5 5 4 7
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4340 3948 4055
Ширина 1700 1680 1715 1693
Высота 1470 1508 1483 1420
Колесная база 2570 2492 2464 2469
Клиренс 160 130 150
Ширина передней колеи 1495 1410 1465 1449
Ширина задней колеи 1502 1380 1467 1441
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 444 / 777 285 / 980 284
Объем топливного бака, л 43 43 50 45
Снаряженная масса, кг 1130 1163 1145 1259
Полная масса, кг 1565 1593 1587 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Слабая шумоизоляция
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон
                                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                    Подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон
                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + +    
                                                                                                                          Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                                          Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                          Кондиционер   +    
                                                                                                                          Климат-контроль   +    

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                          Третий задний подголовник +      
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + +    
                                                                                                                          Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик + +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +    

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Электропривод зеркал   +    

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Краткий обзор
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Реальная динамика разгона
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                          • Багажник
                                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                          • движок и кпп
                                                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                          • тонкий металл
                                                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                          Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                                                          Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                                                          Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Двигатель,
                                                                                                                          • подвеска и клиренс,
                                                                                                                          • цена запчастей, цена колес,
                                                                                                                          • страховка, налог
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Робот,
                                                                                                                          • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                                                          • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                                                          • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bmwsila

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                                                          На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                                                          Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vladimir sev

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                                                          Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                                                          Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Новый авто
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Всё-таки это российский автопром

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: асса 17

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                                                          На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                                                          Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Крепкая подвеска
                                                                                                                          • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                                                          • Комфортная работа климатической установки
                                                                                                                          • Экономичный двигатель
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                                                          • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: srgmdv
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                          НДС 22% 

                                                                                                                          Итого: 356 евро.

                                                                                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                          • Сверчки в салоне

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Проехал 9000км.

                                                                                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Много опций
                                                                                                                          • Двигатель+робот
                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vandamme

                                                                                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                          Опционально добавил:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Эффектный внешний вид
                                                                                                                          • Качественный салон
                                                                                                                          • Удобные кресла
                                                                                                                          • Работа климата
                                                                                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                          • Адекватный робот
                                                                                                                          • Большой багажник
                                                                                                                          • Отличная базовая акустика
                                                                                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                          • Отсутствие hill control

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vandamme
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                          Отзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

                                                                                                                          Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

                                                                                                                          Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          динамичная, экономичная, красивая машинка

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          сложная конструкция

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ff-68

                                                                                                                          Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                          Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

                                                                                                                          На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

                                                                                                                          Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Левая стойка немного перекрывает обзор.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: john walker

                                                                                                                          Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                                          Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: nichego

                                                                                                                          Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Динамичность

                                                                                                                        • Экономичность

                                                                                                                        • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                                        • Супернадежность
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Шумный салон

                                                                                                                        • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                                        • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (7)