Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг и хэчбек Nissan Note II и хэчбек Mazda Demio IV

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000
фотография Nissan Note II
фотография Mazda Demio IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3710 руб 2000 руб 2300 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 34.15
- по городу 52000 руб 66000 руб 43800 руб 0 руб
- по трассе 33600 руб 41600 руб 29800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 50400 руб 34800 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 62347 руб 44351 руб 41451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.11735 руб 2.21755 руб 2.07255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия Япония Япония
Сборка модели Россия Россия Великобритания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 183 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.9 / 5.6 / 6.8 5.9 / 4 / 4.7 — / — / 4.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 109
Расход в городе 7.6 8.9 5.9 0
Расход смешаный 5.9 6.8 4.7 4.6
Расход по трассе 4.9 5.6 4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1198 1298
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 106 / 78 при 5800 80 / 59 при 6000 92 / 68 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 148 при 4200 110 при 4000 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 107 106 80 92

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4340 4100 4060
Ширина 1700 1680 1695 1695
Высота 1470 1508 1530 1500
Колесная база 2570 2492 2600 2570
Клиренс 160 131 145
Ширина передней колеи 1495 1410 1480 1495
Ширина задней колеи 1502 1380 1485 1480
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 444 / 777 295 / 1465
Объем топливного бака, л 43 43 41 44
Снаряженная масса, кг 1130 1163 1040 1010
Полная масса, кг 1565 1593 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
          • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Слабая шумоизоляция
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон
                                                      • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                    Подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон
                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                    • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + +    
                                                                                                                          Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                                          Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                          Кондиционер   +    
                                                                                                                          Климат-контроль   +    

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                          Третий задний подголовник +      
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + +    
                                                                                                                          Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик + +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +    

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Электропривод зеркал   +    

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Краткий обзор
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Реальная динамика разгона
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                                          • Багажник
                                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                                                          • движок и кпп
                                                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                                                          • тонкий металл
                                                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                          Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                                                          Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                                                          Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Двигатель,
                                                                                                                          • подвеска и клиренс,
                                                                                                                          • цена запчастей, цена колес,
                                                                                                                          • страховка, налог
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Робот,
                                                                                                                          • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                                                          • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                                                          • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bmwsila

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                                                          На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                                                          Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vladimir sev

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                                                          Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                                                          Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Новый авто
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Всё-таки это российский автопром

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: асса 17

                                                                                                                          Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                                                          На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                                                          Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Крепкая подвеска
                                                                                                                          • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                                                          • Комфортная работа климатической установки
                                                                                                                          • Экономичный двигатель
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                                                          • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: srgmdv
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                                                                          В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                                                                          Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Обзорность
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Цена

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: риенс

                                                                                                                          Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                                                                          Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                                                                          - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                                                                          — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внешность

                                                                                                                        • Комфортный салон

                                                                                                                        • Качество сборки и отделки салона
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Недостаточная шумоизоляция
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                                          Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                                                                          Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                                                                          Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Ниссановская надежность

                                                                                                                        • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                                                                        • Большие зеркала

                                                                                                                        • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                                                                        • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                                                                        • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                                                                        • Великолепная оптика
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                                                                        • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                                                                        • Низкий передний бампер

                                                                                                                        • Большой радиус разворота

                                                                                                                        • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                          Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                          По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                          По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Маленькие габариты
                                                                                                                          • Много места в салоне
                                                                                                                          • Маневренность
                                                                                                                          • Удобство посадки
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                          • Встроенная магнитола

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: beliavki

                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                          Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                          После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                          • Хорошая динамика
                                                                                                                          • Управляемость на высоте
                                                                                                                          • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                          • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                          • Жесткая подвеска
                                                                                                                          • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                          • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bzz

                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                          В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                          С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                          На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                          Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                        • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                        • Салон-трансформер

                                                                                                                        • Хорошая динамика для города

                                                                                                                        • Хорошая управляемость

                                                                                                                        • Неплохой обзор

                                                                                                                        • Высокая посадка
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                        • Жестковата подвеска
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: koddo

                                                                                                                          Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                          Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)