255000 — 671000 | 165000 — 180000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 1775 руб | 1525 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 0 руб | 57800 руб |
- по трассе | 33600 руб | 0 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 0 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 9326 руб | 52989 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 0.4663 руб | 2.64945 руб |
Страна марки | Южная Корея | Индия | Франция |
Сборка модели | Россия | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 155 | 157 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 17.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 7.8 / 5 / 6 | |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 139 | ||
Расход в городе | 7.6 | 7.8 | |
Расход смешаный | 5.9 | 6 | |
Расход по трассе | 4.9 | 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1405 | 1124 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 71 / 52 при 4500 | 61 / 44 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 135 при 2000 | 94 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 22 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 75 × 79.5 | 72 × 69 |
Мощность двигателя | 107 | 71 | 61 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4120 | 4158 | 3850 |
Ширина | 1700 | 1625 | 1667 |
Высота | 1470 | 1575 | 1519 |
Колесная база | 2570 | 2450 | 2460 |
Клиренс | 160 | 165 | 120 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1400 | 1439 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1380 | 1439 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1043 | 670 / 1370 | 303 |
Объем топливного бака, л | 43 | 42 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1130 | 1110 | 910 |
Полная масса, кг | 1565 | 1465 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого
Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга. Полный обзор салона, багажника и места водителя Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014
Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова Весело и с юмором рассказано от автомобиле. Очень подробно обо все обзор от Просто Автосервис
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от Anton Avtoman
Обзор нового соляриса
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Solaris i рестайлингОтзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС». Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.Всем здравствуйте. Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.HyundaiSolarisIActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiSolarisI рестайлингActive 1.4 AT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|