Сравнение автомобилей универсал Hyundai Solaris I рестайлинг и седан Datsun on-DO I и седан Volkswagen Polo V

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2050 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 72000 руб 64600 руб
- по трассе 33600 руб 45200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 54800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 64401 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.22005 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Германия
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 165 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 9.7 / 6.1 / 7.4 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 153
Расход в городе 7.6 9.7 8.7
Расход смешаный 5.9 7.4 6.4
Расход по трассе 4.9 6.1 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 82 / 60 при 5100 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 132 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 107 82 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 4337 4384
Ширина 1700 1700 1699
Высота 1470 1500 1465
Колесная база 2570 2476 2552
Клиренс 160 174 170
Ширина передней колеи 1495 1430 1460
Ширина задней колеи 1502 1414 1498
Размер колес 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1043 530 460
Объем топливного бака, л 43 50 55
Снаряженная масса, кг 1130 1160 1159
Полная масса, кг 1565 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
            Электрика
                  Коробка передач
                    • МКПП громко гудит
                      Кузов
                      • Слабая шумоизоляция
                        • Маловаты зеркала
                        • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                        • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                    • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                                              • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS + + +
                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +   +
                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                  Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                  Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                  Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                  Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                  Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                  Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                  Очень подробно обо все

                                                                                  Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                  Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                  Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                  Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                  Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                  Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                  Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                  Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                  Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                  Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Обзор нового соляриса

                                                                                  В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                  Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                  Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                  Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                  Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                  Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от AVTOTUT COM
                                                                                  Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                  Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                  Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                  Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                  В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                  Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                  Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                  В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Всем привет.

                                                                                  Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                  Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность!!!
                                                                                  • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                  • Безопасность
                                                                                  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: solarovod

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Доброго времени суток.

                                                                                  Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                  Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Конечно это цена
                                                                                  • Дизайн на уровне
                                                                                  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                  • Багажник
                                                                                  • Место за водителем много
                                                                                  • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Очень легкий
                                                                                  • На моем горели предохранители

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: alex-31

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Всем здравствуйте.

                                                                                  Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                  Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                  • салон-нормальная эргономика
                                                                                  • движок и кпп
                                                                                  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                  • хорошая печка и кондей.

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                  • тонкий металл
                                                                                  • плохой головной свет
                                                                                  • родные покрышки мне не понравились
                                                                                  • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: al2009

                                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                  • Хороший головной свет
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                  • Удачный дизайн
                                                                                  • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                  • Отличный дизайн салона
                                                                                  • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                  • Не регулируется руль по вылету
                                                                                  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                  • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                  посмотреть все отзывы (39)

                                                                                  Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                  Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                  Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: мистер62

                                                                                  Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                  Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                  Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: мистер62

                                                                                  Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                  Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                  Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: мистер62
                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  • Двигатель
                                                                                  • продуманность
                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Бюджетность
                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Удобный
                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                  посмотреть все отзывы (49)