750000 — 950000 | 310000 — 1800000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 9350 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 86800 руб | 134200 руб |
- по трассе | 62200 руб | 64600 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 66800 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 107033 руб | 87133 руб | 149083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.35165 руб | 4.35665 руб | 7.45415 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 11.7 / 8.7 / 9 | 18.1 / 11 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 11.7 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 9 | 13.9 |
Расход по трассе | 8.4 | 8.7 | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.1 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2544 | 2700 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6250 | 187 / 138 при 5800 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 224 при 4250 | 252 при 4100 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.4 × 88 | 94 × 84 | |
Мощность двигателя | 173 | 187 | 234 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4450 | 4785 | 4890 |
Ширина | 1806 | 1910 | 1940 |
Высота | 1748 | 1760 | 1850 |
Колесная база | 2619 | 2789 | 2850 |
Клиренс | 213 | 206 | 220 |
Ширина передней колеи | 1542 | 1626 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1631 | 1615 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 275 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 889 | 540 / 2560 | |
Объем топливного бака, л | 57 | 73 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1805 | 2450 |
Полная масса, кг | 1996 | 2720 | 3112 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx ii рестайлингОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|