750000 — 950000 | 20000 — 90000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 76500 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 87400 руб | 183000 руб | 100200 руб |
- по трассе | 62200 руб | 92600 руб | 61800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 125400 руб | 75800 руб |
Итого расходы за год: | 107033 руб | 212883 руб | 94783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.35165 руб | 10.64415 руб | 4.73915 руб |
Страна марки | США | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 24.1 / 12.2 / 16.5 | 14.3 / 8.8 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | ДТ |
Расход в городе | 11.8 | 24.1 | 14.3 |
Расход смешаный | 0 | 16.5 | 10.8 |
Расход по трассе | 8.4 | 12.2 | 8.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 | 15.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2544 | 6208 | 2953 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6250 | 510 / 375 при 6800 | 160 / 118 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 224 при 4250 | 630 при 5200 | 380 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.7 | 11.3 | 17.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.4 × 88 | 102.2 × 94.6 | 96 × 102 |
Мощность двигателя | 173 | 510 | 160 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4450 | 4781 | 5045 |
Ширина | 1806 | 1951 | 1840 |
Высота | 1748 | 1863 | 1840 |
Колесная база | 2619 | 2915 | 2970 |
Клиренс | 213 | 200 | 220 |
Ширина передней колеи | 1542 | 1665 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1669 | 1575 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 295 / 40 / R20 | 235 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 889 | 551 / 2050 | 668 / 2287 |
Объем топливного бака, л | 57 | 95 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 2310 | 2365 |
Полная масса, кг | 1996 | 2880 | 3200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|