750000 — 950000 | 760000 — 1090000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 39750 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 87400 руб | 102200 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 79400 руб | 78600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 85200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 107033 руб | 135933 руб | 92690 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.35165 руб | 6.79665 руб | 4.6345 руб |
Страна марки | США | Япония | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Россия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 13.8 / 10.7 / 11.5 | — / 11.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.8 | 13.8 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 11.5 | 0 |
Расход по трассе | 8.4 | 10.7 | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | ||
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2544 | 3954 | 2693 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6250 | 265 / 195 при 1800 | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 224 при 4250 | 385 при 4000 | 210 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.4 × 88 | 95.5 × 94 | |
Мощность двигателя | 173 | 265 | 128 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4450 | 4539 | 4750 |
Ширина | 1806 | 1849 | 1900 |
Высота | 1748 | 1902 | 1910 |
Колесная база | 2619 | 2700 | 2760 |
Клиренс | 213 | 220 | 210 |
Ширина передней колеи | 1542 | 1525 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1505 | 1600 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 889 | 997 / 1860 | 1200 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 57 | 80 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1620 | 2125 |
Полная масса, кг | 1996 | 2650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового патриота
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Патриота и Ховера
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест-драйв двух внедорожников - УАЗ Patriot и Great Wall Hover H3 turbo, подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. |