750000 — 950000 | 500000 — 660000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 39750 руб | 8900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 87400 руб | 102200 руб | 68800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 79400 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 85200 руб | 57600 руб |
Итого расходы за год: | 107033 руб | 135933 руб | 77483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.35165 руб | 6.79665 руб | 3.87415 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 13.8 / 10.7 / 11.5 | 9.8 / 7.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.8 | 13.8 | 9.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.5 | 8.2 |
Расход по трассе | 8.4 | 10.7 | 7.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 179 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.7 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2544 | 3954 | 2477 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6250 | 265 / 195 при 1800 | 178 / 131 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 224 при 4250 | 385 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.4 × 88 | ||
Мощность двигателя | 173 | 265 | 178 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4450 | 4539 | 4695 |
Ширина | 1806 | 1849 | 1815 |
Высота | 1748 | 1902 | 1800 |
Колесная база | 2619 | 2700 | 2800 |
Клиренс | 213 | 220 | 215 |
Ширина передней колеи | 1542 | 1525 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1505 | 1515 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 889 | 997 / 1860 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 57 | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1620 | 2070 |
Полная масса, кг | 1996 | 2710 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
|
Отзывы владельцев о Pajero sport ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 5MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза. Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега. Впечатления: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто. Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate). В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт. Сильные стороны: Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе. Слабые стороны:
Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет. В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|