750000 — 950000 | 3850000 — 7500000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 39750 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 102200 руб | 87400 руб |
- по трассе | 62200 руб | 79400 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 85200 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 107033 руб | 135933 руб | 132133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.35165 руб | 6.79665 руб | 6.60665 руб |
Страна марки | США | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 13.8 / 10.7 / 11.5 | 11.8 / 8.3 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 13.8 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.5 | 9.6 |
Расход по трассе | 8.4 | 10.7 | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 6.7 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 225 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2544 | 3954 | 2996 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6250 | 265 / 195 при 1800 | 333 / 245 при 5250 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 224 при 4250 | 385 при 4000 | 480 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.4 × 88 | ||
Мощность двигателя | 173 | 265 | 333 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4450 | 4539 | 5120 |
Ширина | 1806 | 1849 | 2141 |
Высота | 1748 | 1902 | 1850 |
Колесная база | 2619 | 2700 | 3075 |
Клиренс | 213 | 220 | 200 |
Ширина передней колеи | 1542 | 1525 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1505 | 1654 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 889 | 997 / 1860 | 680 / 2300 |
Объем топливного бака, л | 57 | 80 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1620 | 2425 |
Полная масса, кг | 1996 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Камера 360° | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
|
Отзывы владельцев о Gl-klasse x166Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 Всем привет! Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 …Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди? Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|