860000 — 4800000
860000 — 4800000 | 320000 — 350000 |
Транспортный налог | 47250 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 167400 руб | 116400 руб |
- по трассе | 98400 руб | 83000 руб |
- в смешанном цикле | 123800 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 182033 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.10165 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 24.5 / 14.4 / 18.1 | 15.7 / 11.2 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 24.5 | 15.7 |
Расход смешаный | 18.1 | 13.9 |
Расход по трассе | 14.4 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5967 | 4009 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 315 / 242 при 5200 | 212 / 156 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 493 при 4000 | 344 при 3700 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 92 | 100.4 × 84.4 |
Мощность двигателя | 315 | 212 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5170 | 4912 |
Ширина | 2063 | 1872 |
Высота | 2012 | 1849 |
Колесная база | 3118 | 2888 |
Клиренс | 255 | 208 |
Ширина передней колеи | 1763 | 1547 |
Ширина задней колеи | 1763 | 1570 |
Размер колес | 315 / 70 / R17 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1132 / 2452 | 1277 / 2430 |
Объем топливного бака, л | 121 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2909 | 2125 |
Полная масса, кг | 3901 | 2708 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Explorer ivОтзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIVLTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracII4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Всем читающим доброго времени суток! Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле. Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные): Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|