Сравнение автомобилей внедорожник Hummer H2 I и внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг

фотография Hummer H2 I
860000 — 4800000
фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 47250 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 167400 руб 81400 руб
- по трассе 98400 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 123800 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 182033 руб 112183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.10165 руб 5.60915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 214
Разгон до 100 км/ч, с 12 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 24.5 / 14.4 / 18.1 11.6 / 7.9 / 9.3
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 24.5 11.6
Расход смешаный 18.1 9.3
Расход по трассе 14.4 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5967 2967
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 315 / 242 при 5200 240 / 176 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 493 при 4000 550 при 2000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.4 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 92 86.9 × 87.6
Мощность двигателя 315 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5170 4798
Ширина 2063 1928
Высота 2012 1699
Колесная база 3118 2855
Клиренс 255 215
Ширина передней колеи 1763 1655
Ширина задней колеи 1763 1670
Размер колес 315 / 70 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1132 / 2452 540 / 1770
Объем топливного бака, л 121 100
Снаряженная масса, кг 2909 2240
Полная масса, кг 3901 3015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                                  Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                                  Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощность-комплектация

                                                                • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Расход топлива

                                                                • Камера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg volg

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Тормоза

                                                                • Внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Угоняемость
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: