860000 — 4800000
860000 — 4800000 | 280000 — 280000 |
Транспортный налог | 47250 руб | 30750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 167400 руб | 109000 руб |
- по трассе | 98400 руб | 87400 руб |
- в смешанном цикле | 123800 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 182033 руб | 135933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.10165 руб | 6.79665 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 24.5 / 14.4 / 18.1 | 14.7 / 11.8 / 12.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 24.5 | 14.7 |
Расход смешаный | 18.1 | 12.7 |
Расход по трассе | 14.4 | 11.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5967 | 3165 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 315 / 242 при 5200 | 205 / 151 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 493 при 4000 | 289 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 92 | 93.4 × 77 |
Мощность двигателя | 315 | 205 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5170 | 4675 |
Ширина | 2063 | 1790 |
Высота | 2012 | 1745 |
Колесная база | 3118 | 2700 |
Клиренс | 255 | 200 |
Ширина передней колеи | 1763 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1763 | 1520 |
Размер колес | 315 / 70 / R17 | 225 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1132 / 2452 | |
Объем топливного бака, л | 121 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2909 | 1710 |
Полная масса, кг | 3901 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passport iiОтзыв Honda Passport 3.2 V6 24V (Хонда Паспорт) 2000 г.Здравствуйте Итак, свершилось!!! Моя детская мечта стала реальностью!!! У меня появился типа джип! Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в нете информации по ней крайне мало. Honda Passport = Isuzu Rodeo = Opel Frontera — это всё одна и та же машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD (Хонда Паспорт) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
На капоте в месте мухобойки пара дырочек и всё!
{ reviewFromUser.content | raw }
|