Сравнение автомобилей седан Hyundai Sonata VI и седан Renault Latitude I рестайлинг

фотография Hyundai Sonata VI
1900000 — 3070000
фотография Renault Latitude I рестайлинг
2000000 — 2050000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4865 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 81600 руб
- по трассе 44600 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 76075 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 3.80375 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 186
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 6 / 8 11 / 7 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 11
Расход смешаный 8 8.3
Расход по трассе 6 7
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 197

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 139 / 102 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 198 при 4800 191 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 84 × 90.1
Мощность двигателя 150 139

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4820 4897
Ширина 1835 1832
Высота 1470 1483
Колесная база 2795 2762
Клиренс 150 153
Ширина передней колеи 1587 1565
Ширина задней колеи 1587 1562

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 523 477
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1460 1495
Полная масса, кг 1980 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  ESP   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

                                                                  Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

                                                                  В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • НАДЕЖНОСТЬ
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: александр0450

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

                                                                  Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Корейская сборка
                                                                  • Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
                                                                  • Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
                                                                  • Это многорычажная задняя подвеска
                                                                  • Просторный салон, особенно 2-ой ряд
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 — 18 эффект совсем другой)
                                                                  • Красивый дизайн (на мой взгляд)
                                                                  • Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
                                                                  • Надежность, по отзывам (проверим).
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
                                                                  • Дистанционное открытие багажника с брелка
                                                                  • Не нужно выключать — включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
                                                                  • Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
                                                                  • Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
                                                                  • Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
                                                                  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
                                                                  • Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
                                                                  • Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
                                                                  • Большие боковые зеркала заднего вида.
                                                                  • Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неорганизованный багажник
                                                                  • Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
                                                                  • Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
                                                                  • Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
                                                                  • Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
                                                                  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
                                                                  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
                                                                  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
                                                                  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skry190

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

                                                                  В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

                                                                  По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lud30

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго дня.

                                                                  Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

                                                                  Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ra3tnt
                                                                  посмотреть все отзывы (15)

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

                                                                  По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

                                                                  Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красив
                                                                  • Надежен
                                                                  • Эргономичен до писка
                                                                  • Сервис ОК
                                                                  • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Снос кормы
                                                                  • Не хватает движка при маневрах на автомате
                                                                  • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
                                                                  • Расход великоват — 13-13,2

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valtar22

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

                                                                  В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

                                                                  Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olushakov

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Всем привет.

                                                                   Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

                                                                   Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Надежная 
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hesse

                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

                                                                  Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

                                                                  Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hesse
                                                                  посмотреть все отзывы (6)