1910000 — 4605000 | 60000 — 120000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 88200 руб | 82800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 63600 руб |
Итого расходы за год: | 75126 руб | 75897 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7563 руб | 3.79485 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 7 / 8.8 | 12.1 / 7.8 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.9 | 12.1 |
Расход смешаный | 8.8 | 9.3 |
Расход по трассе | 7 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1793 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 4900 | 116 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 2400 | 152 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 81 × 87 |
Мощность двигателя | 95 | 116 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4700 | 4696 |
Ширина | 1770 | 1770 |
Высота | 1405 | 1420 |
Колесная база | 2700 | 2659 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1500 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 | 195 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 374 | 424 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1275 | 1220 |
Полная масса, кг | 1740 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sonata iii рестайлингОтзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1996 г.Купил машину примерно 1 месяц назад Хендай Соната 3 1996 г. акпп. Машина очень хорошая. Просторноя примерно как волга или тоета камри(примерно). печка работает на 100. Сидение полностью регулироваются как надо, и удобно. Подвестка хорошая главное следить во время и все будет норм. Сзади просторно свободно садятся 3 человек, а если 2 то вообще норм (просторно). Заводится с пол оборота. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Конечно, пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату, я ощутил тоже, что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала — машина необычного цвета, черный верх, низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили — типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет — это и хорошо, но и плохо — легко попалиться, там где не надо. Так ее раскрасили еще в Финляндии, откуда машина и пришла в Россию.Машина большая, сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок — все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того, что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины. Хорошо, что торпедо без этих дурацких «деревяшек»,обычная черная.Конечно без излишеств, но меня это не расстраивает, я не очень болею красивыми-деревяными салонами.Главное, что она не грохочет и не скрипит.Порадовала штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил.Машина теплая, правда еще ниже минус 20 не было, но при —20 тепло.Кондей так же работает нормально. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clarus iОтзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали… Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период
владения ни одной серьезной поломки и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1997 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)KiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus (Киа Кларус) 1997 г.Сильные стороны:
Огромный авто, настоящий корейский бизнес класс. Дешевые цены на расходники, адаптирован к 92 бензину. Хорошо держит дорогу, даже при 180км/час, долговечная ходовая. Устойчив к корозии, наверное оцинкован, до Кларуса была Деу Эсперо, там корозия появляется на глазах.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|