1910000 — 4605000 | 100000 — 170000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 88200 руб | 0 руб |
- по трассе | 52000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 75126 руб | 63535 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7563 руб | 3.17675 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 7 / 8.8 | — / — / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.9 | 0 |
Расход смешаный | 8.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 7 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1829 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 4900 | 135 / 99 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 2400 | 166 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 75 × 69 |
Мощность двигателя | 95 | 135 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4700 | 4610 |
Ширина | 1770 | 1730 |
Высота | 1405 | 1460 |
Колесная база | 2700 | 2635 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1505 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 374 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1275 | 1210 |
Полная масса, кг | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sonata iii рестайлингОтзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1996 г.Купил машину примерно 1 месяц назад Хендай Соната 3 1996 г. акпп. Машина очень хорошая. Просторноя примерно как волга или тоета камри(примерно). печка работает на 100. Сидение полностью регулироваются как надо, и удобно. Подвестка хорошая главное следить во время и все будет норм. Сзади просторно свободно садятся 3 человек, а если 2 то вообще норм (просторно). Заводится с пол оборота. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Конечно, пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату, я ощутил тоже, что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала — машина необычного цвета, черный верх, низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили — типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет — это и хорошо, но и плохо — легко попалиться, там где не надо. Так ее раскрасили еще в Финляндии, откуда машина и пришла в Россию.Машина большая, сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок — все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того, что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины. Хорошо, что торпедо без этих дурацких «деревяшек»,обычная черная.Конечно без излишеств, но меня это не расстраивает, я не очень болею красивыми-деревяными салонами.Главное, что она не грохочет и не скрипит.Порадовала штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил.Машина теплая, правда еще ниже минус 20 не было, но при —20 тепло.Кондей так же работает нормально. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viiОтзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1994 г.Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен. Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен) Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если Сильные стороны:
Слабые стороны: Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.Доброго времени суток. Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля. В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =) Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП (Мицубиси Галант) 1993 г.Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли Поехали смотреть машину: лобовое в трещинах, амортизаторы убиты, рычаги передней подвески тоже, свистит ролик ремня ГУРа, не работает сигнал. Кроме всего этого кузов с мелкими дефектами — царапины будто гвоздем, ладно не до металла, и вмятина на передней правой двери, состояние кузова среднее, наши тазики такого же возраста раза по два варены-переварены бывают. Просил он за нее 95 рублей, сторговались до 85, плюс в «подарок» два комплекта резины, зимняя на дисках и летняя покрышки, и ремонт сигнала в подарок. Пока ехали к нотариусу, слушал грохот подвески и амортизаторов и удивлялся неплохой звукоизоляции и хорошей тяге двигателя. Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|