1910000 — 4605000 | 285000 — 673000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 88200 руб | 67800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 37600 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 75126 руб | 56501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7563 руб | 2.82505 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 14.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 7 / 8.8 | 9.9 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.9 | 9.9 |
Расход смешаный | 8.8 | 6.9 |
Расход по трассе | 7 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 4900 | 70 / 52 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 2400 | 120 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | |
Мощность двигателя | 95 | 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4700 | 4405 |
Ширина | 1770 | 1695 |
Высота | 1405 | 1395 |
Колесная база | 2700 | 2545 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1430 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 374 | 425 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1275 | 1030 |
Полная масса, кг | 1740 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sonata iii рестайлингОтзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1996 г.Купил машину примерно 1 месяц назад Хендай Соната 3 1996 г. акпп. Машина очень хорошая. Просторноя примерно как волга или тоета камри(примерно). печка работает на 100. Сидение полностью регулироваются как надо, и удобно. Подвестка хорошая главное следить во время и все будет норм. Сзади просторно свободно садятся 3 человек, а если 2 то вообще норм (просторно). Заводится с пол оборота. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Конечно, пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату, я ощутил тоже, что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала — машина необычного цвета, черный верх, низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили — типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет — это и хорошо, но и плохо — легко попалиться, там где не надо. Так ее раскрасили еще в Финляндии, откуда машина и пришла в Россию.Машина большая, сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок — все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того, что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины. Хорошо, что торпедо без этих дурацких «деревяшек»,обычная черная.Конечно без излишеств, но меня это не расстраивает, я не очень болею красивыми-деревяными салонами.Главное, что она не грохочет и не скрипит.Порадовала штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил.Машина теплая, правда еще ниже минус 20 не было, но при —20 тепло.Кондей так же работает нормально. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 80 b4Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г.Здравствуйте дорогие читатели. Ну чтож, вот в нашей семье появился очередной железный конь. Скажем так, машинка не новая, но в хорошем состоянии. Взята в принципе научится ездить для моей второй половинки. Вкратце комплектация: все 4 стекла электрические (работает), кондиционер (работает и заправлен),акустика какая никакая есть, две пионерки сзади приделаны, литые диски родные, запаска есть со всеми оригинальными инструментами, Ауди кепка:))))), сигнализация с центральным замком (работает). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г. Часть 2Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км. Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу.:) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная! Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва.:) Сильные стороны: Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась!!! Слабые стороны: Возраст { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г. Часть 4Дорогие друзья и просто читатели автомаркета. Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов. Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей «по той» еще:) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог:)), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г.Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 — 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|