280000 — 550000 | 1200000 — 2987000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 103800 руб | 69400 руб |
- по трассе | 63800 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 94833 руб | 68545 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.74165 руб | 3.42725 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 16.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 8.6 / 10.6 | 9.9 / 6.3 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 14 | 9.9 |
Расход смешаный | 10.6 | 7.7 |
Расход по трассе | 8.6 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2429 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5200 | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 при 4000 | 310 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.4 | 17.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 101 | 86.2 × 85.6 |
Мощность двигателя | 150 | 141 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4430 | 4660 |
Ширина | 1819 | 1880 |
Высота | 1785 | 1755 |
Колесная база | 2649 | 2740 |
Ширина передней колеи | 1524 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1570 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 225 / 70 / R16 |
Клиренс | 195 |
Объем багажника мин/макс, л | 821 / 1950 | 625 / 2322 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1825 |
Полная масса, кг | 2380 | 2530 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Liberty (north america) iОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kyron iОтзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса. Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе. Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии. Что произошло за это время. 1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км. За это время я подвергся следующему ремонту: — Заменил еще одну свечу накаливания Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку. Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|