Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Liberty (North America) I и внедорожник Isuzu MU II

фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000
фотография Isuzu MU II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5075 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 103800 руб 82800 руб
- по трассе 63800 руб 68800 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 94833 руб 97485 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.74165 руб 4.87425 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8.6 / 10.6 11.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14 11.8
Расход смешаный 10.6 0
Расход по трассе 8.6 9.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2429 2999
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5200 145 / 107 при 4100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 294 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 95 × 104
Мощность двигателя 150 145
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4430 4165
Ширина 1819 1780
Высота 1785 1670
Колесная база 2649 2330
Ширина передней колеи 1524 1455
Ширина задней колеи 1518 1460
Размер колес 215 / 75 / R15 225 / 70 / R15
Клиренс 205

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 821 / 1950
Объем топливного бака, л 74 85
Снаряженная масса, кг 1715 1690
Полная масса, кг 2380 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: