Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Liberty (North America) I и внедорожник Nissan Pathfinder R51

фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000
фотография Nissan Pathfinder R51
480000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 103800 руб 92600 руб
- по трассе 63800 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 70800 руб
Итого расходы за год: 94833 руб 90483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.74165 руб 4.52415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 174
Разгон до 100 км/ч, с 10 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8.6 / 10.6 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14 13.2
Расход смешаный 10.6 10.1
Расход по трассе 8.6 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2429 2488
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5200 174 / 128 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 403 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 89 × 100
Мощность двигателя 150 174
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4430 4890
Ширина 1819 1850
Высота 1785 1839
Колесная база 2649 2850
Ширина передней колеи 1524 1570
Ширина задней колеи 1518 1570
Размер колес 215 / 75 / R15 235 / 70 / R16
Клиренс 240

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 821 / 1950 515 / 2091
Объем топливного бака, л 74 80
Снаряженная масса, кг 1715 2195
Полная масса, кг 2380 2880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

                                                                  Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

                                                                  Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  размер

                                                                  вместительность

                                                                  безопасность

                                                                  комфорт

                                                                  надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  детские болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: messia

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем день добрый!

                                                                  Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

                                                                  5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 5-я дверь
                                                                  • Салон (пластик и покрытие его)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art_niko

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

                                                                  1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

                                                                   2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Недорогое ТО 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений
                                                                  • Шум мотора
                                                                  • Долго прогревается салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gms

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

                                                                  Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
                                                                  • Неплохая устойчивость на трассе
                                                                  • Отключаемый передний привод
                                                                  • Солидная мужская внешность
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
                                                                  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
                                                                  • Наличие датчика дождя
                                                                  • Открываемое стекло двери багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
                                                                  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
                                                                  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
                                                                  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
                                                                  • Женщинам тяжело за рулем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kirill12011981
                                                                  посмотреть все отзывы (49)