3000 — 395000 | 279000 — 578000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 83000 руб |
- по трассе | 42400 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 64512 руб | 69852 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2256 руб | 3.4926 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.7 / 7.1 | 11.2 / 5.8 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.1 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.8 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1599 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5800 | 109 / 80 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4500 | 153 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.6 × 87 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 105 | 109 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4520 | 4510 |
Ширина | 1720 | 1797 |
Высота | 1425 | 1477 |
Колесная база | 2610 | 2685 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1558 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | 413 / 883 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1253 | 1325 |
Полная масса, кг | 1740 | 1828 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Elantra iii рестайлингОтзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не престижен.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cruze iОтзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Добрый всем день. По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине. Экстерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз. Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м: Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Доброго времени суток! Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво! Итак. Провели Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.Сильные стороны: Красивый Слабые стороны: Расход топлива до 12л./100км. Электрика { reviewFromUser.content | raw }
|