Сравнение автомобилей универсал Hyundai Elantra III рестайлинг и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Hyundai Elantra III рестайлинг
3000 — 395000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 5005 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 84600 руб
- по трассе 42400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 64512 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2256 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 216
Разгон до 100 км/ч, с 11 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.7 / 7.1 11.4 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.1 11.4
Расход смешаный 7.1 7.9
Расход по трассе 5.7 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1599 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5800 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4500 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.6 × 87 82 × 85
Мощность двигателя 105 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4520 4541
Ширина 1720 1728
Высота 1425 1465
Колесная база 2610 2715
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1485 1505
Ширина задней колеи 1475 1476
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 569 470 / 1385
Объем топливного бака, л 55 62
Снаряженная масса, кг 1253 1525
Полная масса, кг 1740 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
    • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
    • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
    • M271 1,8 самый проблемный
    • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
    • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
    • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
    • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
    • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
    • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
    • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
      • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
      • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
        • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
        • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
        • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
        • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
        • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
        • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
        • Потеют фары.
        • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
        • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
        • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
          • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
          • С возрастом изнашивается механизм кулисы
          • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
          • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
          • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
          • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
          • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
          • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
            • Со временем краска мутнеет и облезает
            • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
            • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                          Подвеска
                            • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                            • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                            Электрика
                                Коробка передач
                                  • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                  Кузов
                                    • Оцинкованный кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                Подержанный автомобиль - чего ожидать

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                Сильные стороны:
                                              • После ВАЗ — просторный салон. Мне с ростом почти 2 метра в ней довольно просторно. Я как-то сравнивал ее с «Фокусом» и «Лагуной». Машины, вроде одного класса, но все-же меньше по внутреннему пространству, особенно «Фокус»

                                              • Отсутствие «мертвой зоны» видимости. Практически перестал крутить головой при движении, все и так в зеркала видно.

                                              • Неинтересна угонщикам. По статистике, опять же из интернета, в Москве за предыдущие годы не угнали ни одной Лантры!!! Даже Нексии угоняют на порядок чаще, хотя их и на порядок больше.

                                              • Относительная дешевизна запчастей (в сравнении с БМВ, Саабами, возможно некоторыми японцами). При этом запчасти конечно дороже, чем на ВАЗ, и чуть дороже, чем на Нексию или на рассматриваемый мной, как вариант, Мерседес (124 кузов).
                                              • Слабые стороны:
                                              • Кузов гниет, примерно как у Опеля. То, что написано в интернете про оцинковку неправда. Пороги подгнивают, похоже скоро придется менять (одна железка порога стоит 4 тыс. рублей).

                                              • Не все детали есть в наличии сразу. Некоторые надо под заказ от 1 до 3-4 недель. Правда привозят все. Мне например захотелось поменять сломанную крышку подлокотника (типа бардачка для кассет или чего-нибудь еще), там «петля», а именно гибкая пластмасса, сломалась. Доставили за неделю приблизительно за 1200 руб.

                                              • Не заводится при —25 и ниже. Похоже заливает свечи, т.к. стартер крутит отлично. Поэтому прошлую зиму частично пришлось ходить пешком.

                                              • Появились болезни возраста, какие-то посторонние шумы в салоне. То трещит тяга замка двери, то на морозе какие-то потрескивания обшивки. Сейчас отчетливо стучит в салоне сзади справа, что — разобраться пока не могу, но как говорится, на скорость не влияет — и ладно
                                              • Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:

                                                Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                Сильные стороны:
                                              • Комфорт
                                              • Недорогие запчасти (по сравнению, например, с Пежо)
                                              • Соотношение цена-возраст
                                              • Абсолютная некриминогенность
                                              • 92 бензин
                                              • Слабые стороны: Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: kisik

                                                Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                Сильные стороны:
                                              • Надежен

                                              • Экономичен в эксплуатации

                                              • Комфортабелен в поездках
                                              • Слабые стороны: Не престижен.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:

                                                Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                Сильные стороны:
                                              • Современный дизайн

                                              • Приемистость

                                              • Невысокая цена
                                              • Слабые стороны:
                                              • Ненадежность

                                              • Шумный двигатель

                                              • Плохая звукоизоляция
                                              • Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:
                                                посмотреть все отзывы (10)