3000 — 395000 | 105000 — 220000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2175 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 0 руб |
- по трассе | 42400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 64512 руб | 9726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2256 руб | 0.4863 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.7 / 7.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | |
Расход смешаный | 7.1 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1599 | 1295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5800 | 87 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4500 | 113 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.6 × 87 | 71 × 80.5 |
Мощность двигателя | 105 | 87 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4520 | 4370 |
Ширина | 1720 | 1695 |
Высота | 1425 | 1475 |
Колесная база | 2610 | 2535 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1440 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1253 | 1120 |
Полная масса, кг | 1740 | 1645 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Elantra iii рестайлингОтзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не престижен.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|