210000 — 300000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 78600 руб | 63800 руб |
- по трассе | 52600 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 81683 руб | 57287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.08415 руб | 2.86435 руб |
Страна марки | США | Чехия |
Сборка модели | США | Россия, Чехия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 7.7 / 9.1 | 8.6 / 5.9 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 283 | |
Расход в городе | 11.5 | 8.6 |
Расход смешаный | 9.1 | 6.1 |
Расход по трассе | 7.7 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 110 / 81 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4500 | 155 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 170 | 110 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4408 | 4222 |
Ширина | 1785 | 1793 |
Высота | 1658 | 1691 |
Колесная база | 2635 | 2578 |
Клиренс | 204 | 180 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1537 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 536 / 1357 | 405 / 1760 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1245 |
Полная масса, кг | 2010 | 1865 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Стальные диски | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс. Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Liberty kkОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yeti i рестайлингОтзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка! После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.Сильные стороны: Отличная подвеска Экономичность Управляемость Динамика Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|