Сравнение автомобилей кроссовер Jeep Liberty KK и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Jeep Liberty KK
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 78600 руб 113400 руб
- по трассе 52600 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 81683 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.08415 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 7.7 / 9.1 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 283 273
Расход в городе 11.5 15.3
Расход смешаный 9.1 11.5
Расход по трассе 7.7 9.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2360 2261
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4500 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 87.5 × 94
Мощность двигателя 170 238

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный полный
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4408 4680
Ширина 1785 1870
Высота 1658 1645
Колесная база 2635 2750
Клиренс 204 208
Ширина передней колеи 1520 1615
Ширина задней колеи 1520 1610
Размер колес 215 / 60 / R17 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 536 / 1357 455
Объем топливного бака, л 51 69
Снаряженная масса, кг 1525 1831
Полная масса, кг 2010 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
      • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
      • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Плохая звукоизоляция
                Интерьер
                  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                  Тормоза
                    • Слабые штатные тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Подушка безопасности водителя + +
                                                        ESP + +
                                                        Подушка безопасности пассажира + +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля + +
                                                        Бортовой компьютер + +
                                                        Прикуриватель и пепельница +  
                                                        Кондиционер + +
                                                        Климат-контроль + +
                                                        Круиз-контроль + +
                                                        Тонированные стекла +  
                                                        Регулировка руля по высоте   +

                                                        Салон

                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Третий задний подголовник +  
                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                        Электростеклоподъемники задние + +
                                                        Передний центральный подлокотник +  
                                                        Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                        Отделка кожей рычага КПП +  
                                                        Складывающееся заднее сиденье + +
                                                        Электрорегулировка сидений + +
                                                        Кожаный салон + +
                                                        Функция складывания спинки сиденья пассажира +  
                                                        Подогрев передних сидений + +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +
                                                        Штатная сигнализация + +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                        Декоративные молдинги +  
                                                        Рейлинги на крыше +  

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары + +
                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка + +
                                                        Штатная аудиосистема с CD +  
                                                        AUX +  

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                        В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                        Что хорошо:

                                                        Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                        Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                        Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                        Просторный салон
                                                        Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                        Эластичный двигатель
                                                        хорошая штатная музыка

                                                        Что плохо:

                                                        Сильные стороны:
                                                        Слабые стороны:

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:

                                                        Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Здравствуйте!

                                                        Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                        Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                        Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                        Сильные стороны:
                                                      • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                      • Ходовые качества

                                                      • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                      • Музыка

                                                      • Габариты авто
                                                      • Слабые стороны:
                                                      • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                      • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                      • Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:

                                                        Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        Слабые стороны:

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:

                                                        Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        Слабые стороны:

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:
                                                        посмотреть все отзывы (4)

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                        Сильные стороны:

                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                        Слабые стороны:

                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: vjv32

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                         Всем читающим привет!

                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                        Слабые стороны:
                                                        • АКПП, расход

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: white555

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                        Слабые стороны:

                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: see1

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                        • Динамика
                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                        • Уважают на дорогах
                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                        • Жёсткая подвеска
                                                        • Царапкий пластик
                                                        • Некачественная кожа
                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ss_80
                                                        посмотреть все отзывы (19)