1050000 — 1150000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 78600 руб | 126800 руб |
- по трассе | 52600 руб | 70400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 81683 руб | 175283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.08415 руб | 8.76415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 7.7 / 9.1 | 17.1 / 9.5 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 283 | |
Расход в городе | 11.5 | 17.1 |
Расход смешаный | 9.1 | 0 |
Расход по трассе | 7.7 | 9.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 3000 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 250 / 184 при 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4500 | 297 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | |
Мощность двигателя | 170 | 250 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 4408 | 4821 |
Ширина | 1785 | 1877 |
Высота | 1658 | 1689 |
Колесная база | 2635 | 2748 |
Клиренс | 204 | 213 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1577 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 536 / 1357 | 525 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 51 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1885 |
Полная масса, кг | 2010 | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty kkОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tribeca iОтзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот Перейду непосредственно к описанию моей американской японке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|