Транспортный налог | 8500 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 78600 руб | 40800 руб |
- по трассе | 52600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 81683 руб | 47001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.08415 руб | 2.35005 руб |
Страна марки | США | Румыния |
Сборка модели | США | Россия, Румыния |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 7.7 / 9.1 | 5.8 / 5.3 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 283 | 139 |
Расход в городе | 11.5 | 5.8 |
Расход смешаный | 9.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 7.7 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 1461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 90 / 66 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4500 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 15.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 170 | 90 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 4408 | 4315 |
Ширина | 1785 | 1822 |
Высота | 1658 | 1625 |
Колесная база | 2635 | 2673 |
Клиренс | 204 | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1567 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 536 / 1357 | 475 / 1636 |
Объем топливного бака, л | 51 | |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1363 |
Полная масса, кг | 2010 | 1838 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty kkОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|